ПАМЯТКА АБОНЕНТУ
Внимательно ознакомьтесь с данной информацией, чтобы избежать трудностей во время пользования услугой!
Подключение
При подключении к сети HitLine Абонент подписывает в 2-х экземплярах договор. Один экземпляр остается у Абонента, второй передается сотруднику компании.
Перед тем как подписать договор внимательно ознакомьтесь с его текстом и правилами предоставления услуг. Предоставление услуг осуществляется при положительном балансе лицевого счета Абонента, т.е. предоплата на следующий месяц.
Оплата
Оплаты осуществляются с помощью терминалов CityPay, карт пополнения счета или в офисе компании без взимания комиссии.
Рекомендуем Вам заблаговременно (до 5-го числа каждого месяца) проверять текущий баланс и производить оплату.
Адреса размещения терминалов и карточек, где можно произвести оплату, Вы можете посмотреть в личном кабинете либо на нашем сайте
При оплате через терминал обязательно проверяйте правильность заполнения платежного документа: в перечне услуг выбираете HitLine, правильно указывайте Ваш логин.
Сохраняйте чеки и квитанции об оплате Услуги для подтверждения платежа.
Проверить свой баланс можно в личном кабинете
С помощью Личного кабинета у Вас есть возможность:
- изменить тарифный план;
- добровольно заблокировать доступ к сети;
- воспользоваться услугой «Экстра интернет»;
- возможность мониторинга статистики трафика.
Если у Вас не работает интернет
- Убедитесь, что услуга оплачена.
- Проверьте сетевой кабель (подключен к системному блоку, не поврежден домашними животными и не пережат мебелью).
- Проверьте сетевую карту (находится в состоянии «подключено», должны гореть лампочки сетевой карты).
- Проверьте подключение по локальной сети.
Для Windows XP, нажмите: Пуск — Панель управления — Сетевые подключения. Правой кнопкой нажмите на «подключение по локальной сети» - убедитесь, что оно включено.
Для Windows 7, нажмите Пуск — Панель управления — Центр управления сетями и общим доступом — Изменение параметров адаптера. Правой кнопкой щелкните на «подключение по локальной сети»- убедитесь, что оно включено.
- Уточните у других членов семьи, не изменялись ли настройки компьютера и соединения.
- Перезагрузите компьютер.
- Если вы получаете услугу не напрямую, а через личный роутер следует учесть, что причиной может быть он.
Сначала попробуйте перезагрузить роутер обесточив его на несколько секунд. Если это помогло и эта проблема имеет систематический характер, Вам следует задуматься об обновлении прошивки роутера, которую Вы сможете найти на сайте производителя.
Если нет, то попробуйте самостоятельно настроить свой роутер.
- Если после всех перечисленных выше действий интернет не заработал - звоните в службу технической поддержки: 560-100, (096) 927-01-01, (095) 656-01-01
Если Вы переустановили систему
- Необходимо проверить наличие драйвера на сетевую карту
Для Windows XP, нажмите: Пуск — Панель управления — Сетевые подключения. Если папка «сетевые подключения» пуста, необходимо установить драйвер на сетевую карту (они находятся на диске, прилагаемом к материнской плате или отдельно на диске непосредственно от сетевой карты).
Для Windows 7, нажмите Пуск — Панель управления — Центр управления сетями и общим доступом — Изменение параметров адаптера. Если «подключение по локальной сети не отображается», необходимо установить драйвер на сетевую карту (они находятся на диске, прилагаемом к материнской плате или отдельно на диске непосредственно от сетевой карты).
- Получение настроек сетевого подключения
Для Windows XP, нажмите: Пуск — Панель управления — Сетевые подключения — Нажать на подключение по локальной сети правой кнопкой мыши и Выбрать Свойства — Свойства протокол интернета (ТСР/IP) — поставьте переключатели в режим «Получить IP-адрес автоматически, а также «Получить адреса DNS-сервера автоматически» - ОК. После этого Ваш компьютер должен получить все сетевые настройки: IP-адрес, Шлюз, DNS-сервера.
Для Windows 7, нажмите Пуск — Панель управления — Центр управления сетями и общим доступом — Изменение параметров адаптера. Правой кнопкой мыши щелкните на «подключение по локальной сети» - Свойства — Протокол интернета версии 4 ( ТСР IP/V4) — поставьте переключатели в режим «Получить IP-адрес автоматически, а также «Получить адреса DNS-сервера автоматически» - ОК. После этого Ваш компьютер должен получить все сетевые настройки: IP-адрес, Шлюз, DNS-сервера.
- Если после всех перечисленных выше действий интернет не заработал - звоните в службу технической поддержки: 560-100, (096) 927-01-01, (095) 656-01-01
Если Вы планируете временно не пользоваться Услугой
Если вы собираетесь уезжать или временно не желаете оплачивать предоставление услуг - Вы можете приостановить действие услуги на срок от одного до трех месяцев. Во время блокировки абонентская плата не взимается.
Для этого Вы можете:
- позвонить в абонентский отдел компании:
560-101, 560-749, (096) 927-01-01, (050) 135-84-00 Пн — Пт с 9:00 до 18:00
- позвонить в службу технической поддержки: 560-100, (096) 927-01-01, (050) 135-84-00
- приостановить пользование услугой через Ваш личный кабинет.
Что делать если не работает или не запускаеться HitLine TV
- Скачайте и установите VLC media player. Скачать можно тут.
- После установки запустите VLC media player и нажмите в левом верхнем углу вкладку "медиа".
- Выберите "открыть URL..." и перейдите на вкладку "Сеть".
- В поле "Please enter a network URL: скопируйте и вставьте вот эту ссылку http://tv.hl.ua/tv
- Нажмите кнопку "Воспроизвести".
- Настройка на этом закончена, приятного Вам просмотра.